Щебень
Щебень гранитный Щебень гравийный Щебень известняковый Щебень габбро Щебень шлаковый
Песок
Песок мытый крупный Песок мытый средний Песок мытый мелкий Песок речной Песок карьерный
Отсев
Отсев гранитный Отсев габбро
Асфальтовая крошка Песчано-гравийная смесь Крошка гранитная Гравий Щебеночно-песчаная смесь

Новости отрасли

Страницы:  123

[31 октября 2013 07:36] | Аналитический отчет: «Состояние рынка гранитного щебня Украины в 2013 году»
Неожиданно успешным стал для украинских экспортеров щебня сезон 2013 года – к такому выводу пришли участники Второй международной конференции «Индустрия щебня», прошедшей 22 -24 сентября 2013 года в отеле «Море» в городе Алушта в Крыму.

[21 октября 2013 08:45] | Число компаний, ремонтирующих дороги Москвы, сократят в 15 раз
Количество подрядчиков, ремонтирующих московские дороги, уменьшится почти в 15 раз - со 146 до 11. При этом ремонтом дорожного покрытия во дворах будет заниматься по одному подрядчику на каждый округ, заявил заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр...

[18 октября 2013 09:30] | Эксперты озвучили перспективные подмосковные районы по нерудным материалам
В качестве наиболее перспективных районов для будущих поисково-оценочных и поисковых работ, связанных с выявлением месторождений ПГС, применяемых в строительной сфере, выделяется Можайский, Дмитровский и Талдомский подмосковные районы, рассказал Александр Семенов, главный геолог компании «Гидроинжст

[17 октября 2013 09:22] | До 120 километров новых дорог будут строить за год в Москве
Москву ожидает серьезное увеличение объемов дорожного строительства. К концу 2016 года этот показатель достигнет отметки в 120 километров в год, сообщил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Страницы:  123

07.07.2012 года

В ближайшие 5 лет на дорожное строительство и развитие метро в Москве планируется направлять около 200 млрд рублей

 В ближайшие пять лет на дорожное строительство и развитие метро планируется направлять около 200 млрд рублей ежегодно, заявил в ходе субботнего объезда столичных объектов заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. "До конца этого года планируется вложить в эти работы 170 млрд рублей", - сказал М.Хуснуллин. Он отметил, что в течение пяти лет ежегодно на эти цели будет выделяться по 200 млрд. "В основном это финансирование из бюджета Москвы, однако мы планируем привлекать инвесторов", - добавил заммэра.

 http://www.finmarket.ru/z/nws/

 

25.07.2012 года

 В июне выросла средняя стоимость стройматериалов

В июне в России выросла средняя стоимость всех строительных материалов, кроме цемента. Об этом сообщает Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга (НАСИ). 

Цемент в среднем по России подешевел на 1,4%. При этом товарный бетон и готовые цементные растворы в июне за прошлый месяц подорожали на 1,6%, нерудные строительные материалы – на 0,6%, а черный металлопрокат, используемый в строительстве, – на 0,3%, отмечается в докладе. Средняя цена на железобетонные изделия выросла на 5%, средняя стоимость силикатного кирпича и стеновых блоков на цементной основе повысилась на 3-5%, товарного бетона и готовых цементных растворов – на 1,6%, нерудных строительных материалов – на 0,6%, а черного металлопроката – на 0,3%. В свою очередь, наибольшее увеличение стоимости за прошлый месяц эксперты НАСИ зафиксировали на рынке керамического кирпича: цены на него в среднем по России увеличились на 5,2%.

http://ktostroit.ru/news/market/181405/

 

25.07.2012 года

Тарифы на грузоперевозки могут повыситься на 7% в 2013 году

Министерство экономического развития Российской Федерации предлагает поднять в 2013 году тарифы на грузовые железнодорожные перевозки на 7%.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в министерстве, это пока рабочая цифра, которая будет уточнена в конце августа. По расчетам МЭР, индексация тарифов на 7% обеспечит безубыточность текущей деятельности ОАО РЖД без дополнительных мер господдержки. Правда, при этом компания должна будет уменьшить расходы на оплату труда, в том числе и за счет сокращения численности работников. 

Сами Российские железные дороги настаивают на том, что компания станет безубыточной только в том случае, если тарифы будут подняты на 7,4% без учета инвестиционной составляющей на новые стройки. При ее включении в тариф, последний может повыситься на 11%. 

Минэкономразвития, в свою очередь, утверждает, что повышение на 7% позволит выполнить инвестпрограмму, согласованную правительством РФ, на 342 млрд руб.

«Такое увеличение тарифов без улучшения качества перевозки, скорее всего, вызовет недовольство грузоотправителей, которые и так часто жалуются на завышенные тарифы, а также на плохое качество обслуживания. Я считаю, такая мера не принесет должного результата, так как сократится количество перевозок. Для того чтобы ОАО РЖД вышло на безубыточность необходима либерализация рынка и модернизация самой монополии, что, на мой взгляд, трудно сделать без привлечения частного капитала», — комментирует аналитик Инвесткафе Андрей Шенк.

http://investcafe.ru/news/20829